«Прошедшее лето, особенно сентябрь, показали, как все неоднозначно. В прошлом году отели класса люкс буквально «купались в продажах», и на 2023 год на волне того успеха они подняли цены вплоть до 50%. Но со второй половины июня стало понятно, что массовых продаж в этом сегменте не будет, и турист уходит в более бюджетный сегмент. Премиальные отели стали делать скидки на 40-50%, причем даже очень массивные и раскрученные бренды, у которых в России устойчивая аудитория. В то же время дорогие отели в ОАЭ и на Мальдивах дали очень выгодные цены и все равно «увели» взыскательных гостей у турков», – рассказывают в Space Travel.
Похожие записи
74-летняя модельер посетила парфюмерную премию Fragrance Foundation в Нью-Йорке в желтом платье длины макси с
Американская телезвезда и бизнесвумен Бетенни Франкель снялась в откровенном виде и вызвала споры в сети.
Для образа певица выбрала юбку длины макси из струящейся ткани трендового персикового цвета, которая сама
Сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на место происшествия, попросили мужчину прекратить и встать. Тот повиновался и